Увидеть Париж и умереть... Банально.

В августе у меня был выбор, отдыхать в Одессе или в Париже. Одно незначительное письмо решило мой выбор. В Париж!

Аэропорт Шарль Де Голь встретил нас пасмурной погодой и очень доброжелательным сотрудником аэропорта, который увидев меня, сказал по-русски: "Привет", отсканировал визу и отдал мне мой паспорт. И все, грозных пограничников нигде не было. Немного поплутав по вестибюлю аэропорта, напоминающего районный автовокзал советских времен- с низкими потолками и серыми стенами, мы выбрался на стоянку такси. Была небольшая очередь, которой управляла пожилая негритянка в спецодежде. В штатах надо было бы написать афроамериканка, а во Франции, наверное, евроафриканка или афроевропианка.
  Подъехала потрепанная легковушка, за рулем сидел китаец, который, по-видимому, понимал по-французски и не очень по-английски. Впрочем, по-французски я знал пять-шесть слов, а по-английски "перевожу со словарем". Но тем не менее , когда я показал ему адрес гостиницы со смартфона, он понял меня и назвал цену 60 евро. Попытался поторговаться с ним, но он был непреклонен. О кей, 60 так 60. Едем. Трасса из аэропорта  к центру города проходит в котловане отделенная от окружаещего пространства бетонными плитами. На всех плитах графити, нет ни одной без росписи. Выезжаем на открытое пространство перед нами большой стадион, окруженный еще большим кладбищем. По-видимому шум фанатов во время матчей не мешает усопшим. Начинаются жилые кварталы - четырех и пятиэтажных домов, торцевые стены которых до самой крыши покрыты наскальной живописью аборигенов. И как они так высоко забирались, не понятно. Бросается в глаза отсутствие людей на улицах. Вообще ни кого!
  Минут за 40 доехали до гостиницы Новотель. В гостинице нас не ждали... Сказали, номер подготовят в 14:00. Услужливо предложили багаж разместить в камере хранения гостиницы. Станция метро рядом в двух шагах
.Спуск в метро.jpg
Спустились к кассе метро, купили в автомате узенькие будто игрушечные билетики. Первое впечатление при спуске в метро -стойкий запах мочи, впрочем в дальнейшем он встречался не так часто, или мы к нему уже привыкли. Здесь по-видимому редко убираются.
Проходы в метро2.jpg
Такое метро было в Москве в 90-х
Зато на посадке в вагон стоят автоматические ворота, хотя и не на всех станциях.
Защитные ворота.jpg
Внутри вагонов художественная роспись.